«Домик в деревне» накормил всех гостей «Молочной страны»

Фильтры

Регион

Новости

«Домик в деревне» накормил всех гостей «Молочной страны»

В субботу, 24 августа, ведущий бренд молочных продуктов «Домик в деревне» представил свои угощения на фестивале «Молочная страна 2013», который прошел на ВВЦ при поддержке Правительства Москвы.

«Молочная страна» – всероссийский фестиваль, организатором которого является Национальный союз производителей молока при поддержке Правительства Москвы, в 2013 году прошел уже в пятый раз.

В фестивале приняли участие ведущие производители молочной продукции, а его почетными гостями стали заместитель руководителя Департамента торговли и услуг г. Москвы Дмитрий Краснов и председатель Национального союза производителей молока, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ Андрей Даниленко.

Марина Зибарева, директор по коммуникациям компании «Вимм-Билль-Данн»: «Молочные продукты являются неотъемлемой составляющей здорового рациона каждого человека. А данный фестиваль – это добрая традиция и еще один шаг на пути развития культуры потребления молочных продуктов и ведения здорового образа жизни».

В шатре «Академия Красоты» директор по исследованиям и развитию Лианозовского молочного комбината Сергей Перминов провел мастер-класс «Традиционные молочные продукты и современные технологии – новые возможности для здорового питания». Слушатели узнали о том, как отборные натуральные ингредиенты и жесточайший контроль качества помогают сохранить уникальные полезные свойства молочных продуктов.

Сергей Перминов: «Наша цель – рассказать и объяснить, насколько полезны и необходимы молочные продукты в рационе современного человека, заботящегося о своем здоровье. И мы рады представить продукты «Домик в деревне», гармонично совмещающие в себе пользу натуральных ингредиентов и отличный вкус».

Атмосфера традиционного русского праздника была воссоздана в собственном шатре «Домика в деревне», где гости фестиваля могли отдохнуть на деревянных лавочках, попробовать кефир, творог, ряженку, простоквашу и другие молочные угощения. Посетители шатра с удовольствием приняли участие в викторинах от «Домика в деревне» и получили фирменные сувениры в подарок за правильные ответы, а также узнали много интересных и неожиданных фактов о молоке и молочных продуктах.


О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

О бренде «Домик в деревне»

«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые мы круглый год производим из натурального коровьего молока.

Многие продукты этой знаменитой марки — к примеру, топленые сливки — изготавливаются по старинным рецептам. Поэтому про «Домик» часто говорят — это «молоко и молочные продукты родом из детства».
«Домик в деревне» — это полностью натуральные, из настоящего деревенского молока, без добавления сухого, молочные и кисломолочные продукты, приготовленные по рецептам наших бабушек. Чтобы купить эти продукты, современному горожанину не надо ехать в деревню — достаточно заглянуть в магазин в двух шагах от дома.
Идея деревенского питания, натуральность и традиционный, знакомый с детства вкус — потребитель ценит это и сегодня: спрос на «Домик» остается высоким круглый год.

Источник: Fleishman-Hillard Vanguard

Также в разделе

Комментарии (0)