В Перми из-за упаковки дорожает фасованное молоко

20 апреля 2010, 13:54
А также сметана, творог и глазированные сырки.

Цены на фасованное молоко все сильнее бьют по карману пермяков. По данным Пермьстата, с января по февраль нынешнего года пастеризованный молочный напиток подорожал в магазинах на 5,96%; молоко питьевое стерилизованное – на 4,59%, йогурт – на 4,16%; молоко питьевое пастеризованное и сухое, а также сметана, творог и сырки глазированные - на 2–3%. И это еще не предел – в мае возможен рост этой продукции минимум на 5%.

Объяснение такого взлета цены кроется в… полиэтилене – основной составляющей упаковки для молочных продуктов. С конца 2009 года стоимость этого материала увеличилась на 65%. И именно он влияет на цену молочки, добавляя 30 – 40% от стоимости.

Также в разделе:

Под Пермью возведут животноводческий комплекс на 1 200 голов...

Современная фабрика по производству мороженого начнет работу на Пермском хладокомбинате "Созвездие"...

В Прикамье появилась линейка сыра в честь населенного пункта производства...

Прикамью выделили почти 43 миллиона на развитие семейных ферм...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
На творог и сметану не хватает сырого молока, и они дорожают
24 сентября 2013, 14:46
Сливочное масло, творог, сметана и сыр к концу года могут подорожать минимум на 5-10 процентов, предупреждают эксперты "РГ". И объясняют, что основная причина - в недостатке сырого молока. Впрочем, пока еще ситуацию не поздно изменить, говорят аналитики.Что можно сделать в этой ситуации? Поможет...
Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи
21 февраля 2013, 15:36
Американский производитель молочной продукции Friendship Dairies решил улучшить внешний вид творожной линейки Cottage Cheese с целью достичь 100% целевой аудитории. В студии Partners Napier решили достичь цели, добавив в дизайн цвета и немного дерзости.«Мы решили усилить индивидуальность бренда...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: