«Вимм-Билль-Данн» не откажется от местного бренда

Фильтры

Регион

Новости

«Вимм-Билль-Данн» не откажется от местного бренда

Представители компании «Вимм-Билль-Данн — Продукты питания» (ВБД), купившие в конце прошлого года «Молкомбинат «Кунгурский», пообещали руководству региона инвестировать в развитие своего нового актива уже в этом году.

Кроме того, ВБД заверили власти, что намерены сохранить в Пермском крае существующие и успешно продающиеся продукты под местным брендом. Такие намерения можно назвать логичными: так компания сможет быстрее увеличить долю рынка в регионе.

Как сообщил источник в правительстве Пермского края, в минувшую субботу Пермь посетила делегация представителей «Вимм-Билль-Данн — Продукты питания» во главе с гендиректором Сильвиу Поповичи. По словам источника, новые собственники комбината заявили о намерении инвестировать в предприятие уже в этом году. По данным источника, первоначальные вложения могут составить около 1 млн евро. Точные суммы обозначены не были, но в ВБД собираются улучшить переработку, чтобы комбинат мог перерабатывать весь объем летнего молока.

Также ВБД заверило, что не собирается унифицировать продуктовую линейку «Кунгурского» и сохранит сегодняшние бренды. «Они учтут опыт «Юнимилка», который, купив «Перммолоко», отказался от раскрученного пермского бренда», — сказал чиновник. В ВБД вчера оперативно прокомментировать свои намерения не смогли.

Более 95% «Молкомбината «Кунгурский»« принадлежало компании «Дартс», совладельцем которого считается первый вице-спикер заксобрания Пермского края Дмитрий Скриванов. Производит широкий спектр молочнойпродукции, в том числе питьевое молоко, сливочное масло, кефир, йогурт. Согласно отчетности, размещенной на сайте компании, выручка молкомбината по итогам 2009 года составляла 974,9 млн руб., чистая прибыль — 125 млн руб.

«Вимм-Билль-Данн — Продукты питания» принадлежат 38 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года составила $1,896 млрд.

Напомним, в конце года было объявлено о начале одной из крупнейших сделок на рынке слияний и поглощений в Пермском крае. Концерн «Вимм-Билль-Данн» покупает Кунгурский молкомбинат, являющийся лидером рынка молочной продукции в регионе. Сумма сделки не раскрывается. Основным конкурентом ВБД в регионе станет «Юнимилк», несколько лет назад купивший «Перммолоко». После покупки «Юнимилк» отказался отпермского бренда, заменив его на свои продукты.

«Насколько я понимаю, ВБД купило компанию — регионального лидера. Продукты молкомбината хорошо знакомы местным потребителям. «Убивать» их сейчас и ставить федеральные — нелогично. Логичнее дополнить в будущем их существующими федеральными марками, которые знают на всей территории России», — полагает аналитик «Банка Москвы» Виталий Купеев.

Он добавляет, что бренды важны для российских потребителей гораздо больше, чем в других странах: «Это объясняется тем, что производители в свое время инвестировали в бренды значительные суммы, и приучили покупателя обращать внимание на торговые марки». «Важно не название, важна эффективность и доходность. Есть нормальный рабочий молочный бренд, лучший из местных, наиболее эффективный в данном регионе», — добавляет руководитель и совладелец компании «Елисей» (ТМ «Елисеевское») Антон Кытманов.

Источник: kommersant.ru

Также в разделе

Комментарии (0)